Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения винтовой Нива Шевроле переднего моста 24 шлица «Интертехносервис» Збільшити для перегляду

Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения винтовой Нива Шевроле переднего моста 24 шлица «Интертехносервис»

Новий товар

SDCHEVROLETNIVA

Детальніше

Доставка: 1-3 дня
Гарантия: от производителя
Возврат: в течении 14 дней
Оплата: при получении (наложенный платеж)

0 грн

Самоблокирующийся дифференциал «Интертехносервис» для Нивы Шевроле заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком Нива Шевроле. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей Нивы Шевроле при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание.

Компания ООО «Интертехносервис» выпускает самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (ДПТ) винтовой для всей линейки автомобилей ВАЗ. Отличительной особенностью является то, что установка узла на место штатного не требует каких-либо доработок и изменений конструкции трансмиссии. К преимуществам установки ДПТ (самоблока) можно отнести: заметное повышение проходимости автомобиля по бездорожью, улучшение динамики разгона, улучшение управляемости при движении по дороге с разным покрытием (устраняет пробуксовку при разных коэффициентах сцепления ведущих колёс).

Основное отличие Дифференциала повышенного трения от штатного в том, что стандартный допускает наличие разницы в угловых скоростях выходных валов, вплоть до полной остановки одного из них, а самоблокирующийся "разрешает" небольшую разницу в скорости вращения валов, но срабатывает в случае ее большой величины. Применение самоблокировки увеличивает проходимость автомобиля на поверхностях с разным сцеплением, улучшает эффективнсть старта.

О блокировке дифференциала повышенного трения

При движении автомобиля по неровной дороге или в повороте его ведущие колеса проходят различные расстояния: внутреннее колесо, катящееся по малой дуге, меньшее, внешнее - большее. Этот факт приводит к увеличению износа шин и ухудшает управляемость. Частично устранило эти недостатки изобретение дифференциала. Дифференциал - планетарный механизм, распределяющий крутящий момент поровну между полуосями. Однако появилась другая проблема - дифференциал значительно снизил проходимость из-за того, что величина крутящего момента задавалась колесом, имеющим худшее сцепление с дорогой. В результате одно колесо начинало пробуксовывать, а второе просто останавливалось. В современности именно заводской Вазовский дифференциал страдает таким недостатком.

Потребность автоматической блокировки дифференциалов привела к созданию самоблокирующихся дифференциалов (дифференциалов повышенного трения). Такие дифференциалы не требуют от водителя дополнительных действий и даже компенсируют некоторые ошибки. Наибольшее распространение на серийных автомобилях получили самоблокирущиеся дифференциалы винтового типа. Это связано с их высоким ресурсом и отсутствием проблем при установке. Благодаря относительно несложной конструкции, такие дифференциалы доступны и почти не требуют технического обслуживания.

Установка самоблокирующегося винтового дифференциала значительно увеличивает проходимость и устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Благодаря оптимальному перераспределению крутящего момента между ведущими колесами, буксующее на скользкой дороге колесо разгружается, а колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием, получает дополнительный крутящий момент. Автомобиль с винтовой блокировкой быстрее разгоняется по льду и плотному снегу, легче управляется в поворотах и предупреждает срыв ведущих колес при резком старте на асфальте.

. Величина преднатяга показывает минимальный крутящий момент, действующий на колесо, независимо от его положения на дороге. Оптимальное значение преднатяга зависит от условий эксплуатации автомобиля: меньший преднатяг облегчает управление машиной на резких поворотах, а больший - повышает проходимость на плохой дороге.

В силу конструктивных особенностей винтовых самоблокирующихся дифференциалов, при их изготовлении требуется соблюдать высокую точность, а высокие механические нагрузки предполагают большой запас прочности комплектующих. Металлообрабатывающее оборудование нашей компании позволяет выполнять все технологические нормы и допуски при производстве ДПТ.

++++++++++++++++++++

Аналоги:

Кат.номер: SDCHEVROLETNIVA. Самоблокирующийся дифференциал дискового типа Нива Шевроле «Автоград Технолоджи»

Кат.номер: SDCHEVROLETNIVA. Самоблокирующийся дифференциал винтового типа Нива Шевроле передняя «Автоград Технолоджи»

Кат.номер: SDCHEVROLETNIVA. Самоблокирующийся дифференциал винтового типа Нива Шевроле задняя «Автоград Технолоджи»

Кат.номер: VR-12-А000002,SD4x4,SDCHEVROLETNIVA. Cамоблокирующийся дифференциал ВАЗ 4х4 и Шевроле Нива (задний редуктор), классика ВАЗ. К/Б 70%. Категория ТУРИЗМ.

Кат.номер: VR-11-B000001,SD4x4,SDCHEVROLETNIVA. Cамоблокирующийся дифференциал Ваз Нива 4х4 и Шевроле Нива (передний редуктор). 24 шлица. К/Б 50%. Категория СТАНДАРТ

Кат.номер: VR-12-B000002,SD4x4,SDCHEVROLETNIVA. Cамоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ Нива 4х4 и Шевроле Нива (передний редуктор) 24 шлица. К/Б 70%. Категория ТУРИЗМ.

Кат.номер: VR-11-А000001,SD4x4,SDCHEVROLETNIVA. Cамоблокирующийся дифференциал НИВА ВАЗ 4х4 и Шевроле Нива ВАЛ-РЕЙСИНГ

Кат.номер: SD4x4,SDCHEVROLETNIVA. Самоблокирующийся дифференциал дискового типа,задний редуктор, 22 шлица, для Нива 4х4, Шевроле Нива и ВАЗ класической компоновки

++++++++++++++++++++

Трансмиссия Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения винтовой Нива Шевроле переднего моста 24 шлица «Интертехносервис» подходят на следующие автомобили:

ВАЗ 2121. Нива

ВАЗ 21213. Нива-Тайга

ВАЗ 21214. Нива-Тайга инжектор

ВАЗ 21217. НИВА УРБАН

ВАЗ 2123. Нива-Шевроле

Відгуки

Напишіть відгук

Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения винтовой Нива Шевроле переднего моста 24 шлица «Интертехносервис»

Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения винтовой Нива Шевроле переднего моста 24 шлица «Интертехносервис»

SDCHEVROLETNIVA

30 інших товарів в цій категорії: