Гарантия

Вы можете быть уверены в качестве товаров, представленных в нашем каталоге.

Мы работаем только с надежными и проверенными поставщиками.

На наши товары действует гарантия производителя.

Если в течение гарантийного срока вы обнаружили явные или скрытые дефекты товара (заводской брак), то мы обязуемся заменить бракованный товар на аналогичный (в случае наличия на нашем складе) или вернуть уплаченную сумму.

При возврате товара, пересылка происходит за наш счет.

Гарантия аннулируется в следующих случаях:

  • Если возникновение дефекта связано с нарушением условий хранения и/или использования товара (в спорных ситуациях требуется заключение независимой экспертизы).
  • Если возникновение дефекта вызвано химическим или механическим воздействием, не предусмотренным нормами эксплуатации.
  • Если дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств.
  • Если изделие подвергалось ремонту.
  • По истечении Гарантийного срока, независимо от срока эксплуатации товара.

5 шагов для осуществления возврата по гарантии:

  1. Если вы хотите совершить обмен или возврат по гарантии, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из способов связи в разделе Контакты.
  2. Вы высылаете нам фотографию товара с браком, а также описание, что произошло и крупное фото места повреждения. Мы убеждаемся, что это действительно заводской брак и связываемся с вами (как правило, мы решаем этот вопрос в течение одного рабочего дня).
  3. Вы отправляете нам товар «Новой Почтой» или другой транспортной компанией (пересылка – за наш счет).
  4. В случае замены, мы высылаем вам новый товар. В случае возврата, вы сообщаете предпочтительный способ возврата стоимости товара и расчетный счет, на который мы переведем деньги.
  5. В спорных случаях, факт брака устанавливается совместно с производителем изделия. Если повреждение будет признано браком, вы получите замену или возврат стоимости вашего заказа в течение 10 рабочих дней после получения нами бракованного товара.