Самоблокирующийся дифференциал «Интертехносервис» подходит для автомобилей ВАЗ 2108 - 2112. Оптимален как для ежедневной езды как по городу, так и по грунтовым дорогам. Улучшает проходимость переднеприводного автомобиля до 25 %. Максимально эффективен на зимних, заснеженных, дорога, в снежной каше, при проезде снежных заносов и переметов, на скользких подъемах. Незаменим для рыбаков, грибников и дачников.
Компания ООО «Интертехносервис» выпускает самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (ДПТ) винтовой для всей линейки автомобилей ВАЗ. Отличительной особенностью является то, что установка узла на место штатного не требует каких-либо доработок и изменений конструкции трансмиссии. К преимуществам установки ДПТ (самоблока) можно отнести: заметное повышение проходимости автомобиля по бездорожью, улучшение динамики разгона, улучшение управляемости при движении по дороге с разным покрытием (устраняет пробуксовку при разных коэффициентах сцепления ведущих колёс).
Основное отличие Дифференциала повышенного трения от штатного в том, что стандартный допускает наличие разницы в угловых скоростях выходных валов, вплоть до полной остановки одного из них, а самоблокирующийся "разрешает" небольшую разницу в скорости вращения валов, но срабатывает в случае ее большой величины. Применение самоблокировки увеличивает проходимость автомобиля на поверхностях с разным сцеплением, улучшает эффективнсть старта.
О блокировке дифференциала повышенного трения
При движении автомобиля по неровной дороге или в повороте его ведущие колеса проходят различные расстояния: внутреннее колесо, катящееся по малой дуге, меньшее, внешнее - большее. Этот факт приводит к увеличению износа шин и ухудшает управляемость. Частично устранило эти недостатки изобретение дифференциала. Дифференциал - планетарный механизм, распределяющий крутящий момент поровну между полуосями. Однако появилась другая проблема - дифференциал значительно снизил проходимость из-за того, что величина крутящего момента задавалась колесом, имеющим худшее сцепление с дорогой. В результате одно колесо начинало пробуксовывать, а второе просто останавливалось. В современности именно заводской Вазовский дифференциал страдает таким недостатком.
Потребность автоматической блокировки дифференциалов привела к созданию самоблокирующихся дифференциалов (дифференциалов повышенного трения). Такие дифференциалы не требуют от водителя дополнительных действий и даже компенсируют некоторые ошибки. Наибольшее распространение на серийных автомобилях получили самоблокирущиеся дифференциалы винтового типа. Это связано с их высоким ресурсом и отсутствием проблем при установке. Благодаря относительно несложной конструкции, такие дифференциалы доступны и почти не требуют технического обслуживания.
Установка самоблокирующегося винтового дифференциала значительно увеличивает проходимость и устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Благодаря оптимальному перераспределению крутящего момента между ведущими колесами, буксующее на скользкой дороге колесо разгружается, а колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием, получает дополнительный крутящий момент. Автомобиль с винтовой блокировкой быстрее разгоняется по льду и плотному снегу, легче управляется в поворотах и предупреждает срыв ведущих колес при резком старте на асфальте.
Для еще более комфортной езды в систему блокировки дифференциала устанавливается муфта предварительного натяга, которая выравнивает срабатывание блокировки и уменьшает нагрузки на трансмиссию автомобиля. Величина преднатяга показывает минимальный крутящий момент, действующий на колесо, независимо от его положения на дороге. Оптимальное значение преднатяга зависит от условий эксплуатации автомобиля: меньший преднатяг облегчает управление машиной на резких поворотах, а больший - повышает проходимость на плохой дороге.
В силу конструктивных особенностей винтовых самоблокирующихся дифференциалов, при их изготовлении требуется соблюдать высокую точность, а высокие механические нагрузки предполагают большой запас прочности комплектующих. Металлообрабатывающее оборудование нашей компании позволяет выполнять все технологические нормы и допуски при производстве ДПТ.
++++++++++++++++++++
Аналоги:
Кат.номер: SDLADA. Самоблокирующиеся дифференциал ВАЗ 2108-2110, КАЛИНА, ПРИОРА «AVTOSPRINTER»
Кат.номер: 21080-230301200,2108-230301200,21080230301200,SDLADA. Cамоблокирующийся дифференциал ВАЗ 2108-15, 2110-12, КАЛИНА, ПРИОРА "ВАЛ-РЕЙСИНГ"
++++++++++++++++++++
Трансмиссия Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения винтовой ВАЗ 2108-2112 «Интертехносервис» подходят на следующие автомобили:
ВАЗ 1117
ВАЗ 1118. Калина
ВАЗ 1119
ВАЗ 2108
ВАЗ 21083
ВАЗ 2109
ВАЗ 21099
ВАЗ 2110
ВАЗ 2111
ВАЗ 2112
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
ВАЗ 2170. Приора
ВАЗ 2171
ВАЗ 2172
ВАЗ 2190. Гранта
3 978 грн
4 980 грн
2 300 грн
3 478 грн
4 789 грн
4 578 грн
1 898 грн
1 898 грн
3 898 грн
1 897 грн
1 278 грн
1 478 грн
1 459 грн
2 358 грн
3 458 грн
4 678 грн
1 789 грн
1 358 грн
5 978 грн
1 459 грн
2 789 грн
2 189 грн
1 789 грн
1 789 грн
5 678 грн
0 грн
1 158 грн
978 грн
978 грн
1 358 грн