Новый товар
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Блок отключения переднего моста для Шевроле Нива был разработан тольяттинскими инженерами. Блок предназначен для отключения крутящего момента передающегося от вала привода переднего кардана в раздаточной коробке на передний редуктор.
Переключение производится с помощью рычага блокировки. Ранее было два положения: разблокировать-заблокировать, теперь стало три: заблокировать - разблокировать - задний привод.
Многие автолюбители сразу зададут вопрос: "Зачем это нужно?". И многие сами себе на него ответят, вспомнив, как когда-то им приходилось эксплуатировать Ниву без одного из карданов, и как тогда сразу почувствовался небольшой "прием" автомобиля, а по трассе заметно уменьшался расход топлива (от 0,5 до 2 литров на 100 км, в зависимости от базы автомобиля, ее загруженности и скорости).
Но эксплуатация без одного их карданов выводила из строя либо опоры раздаточной коробки, так как при вращении один из карданов вращался противоположно другому, и в этот момент происходило "скручивание" раздатки, либо подшипники выходных валов, либо сами карданы. Но, как мы знаем, у любого устройства есть как "+" так и "-".
Основным минусом считается управляемость Нивы (особенно с короткой базой) на скользкой, снежной и обледенелой дороге. При отключении переднего моста, автомобиль на время становится заднеприводным, и соответственно будут необходимы навыки вождения заднеприводных авто.
Так же не желательно сильно загружать, буксировать и преодолевать бездорожье при эксплуатации автомобиля на заднем приводе.
Но и "+" не так уж мало! Основным плюсом является то, что после установки данного механизма автомобиль остается полноприводным, т.е. в любой момент можно либо подключить полный привод, либо его отключить. А, если вы эксплуатируете Ниву исключительно по городу и трассе, и лишь изредка выбираетесь в небольшое бездорожье, то увеличение приема автомобиля и уменьшение расхода топлива окажется основным "+". Не стоит забывать и об уменьшении износа переднего редуктора.
Установка данного устройства несложна. Для этого необходимо:
1.Снять раздаточную коробку с автомобиля (на обычной Ниве, на Ниве Шевроле не надо);
2. Открутить 5 гаек крышки картера привода переднего моста;
3. Демонтировать крышку (вместе с валом и муфтой);
4. Установить блок отключения переднего моста вместо демонтированной крышки (если выпадет муфта, то необходимо ее установить проточкой к фланцу);
5. Установить раздаточную коробку на место;
6. Проверить и долить трансмиссионное масло.
++++++++++++++++++++
Трансмиссия Механизм отключения редуктора переднего моста для Шевроле Нива подходят на следующие автомобили:
ВАЗ 2123. Нива-Шевроле
29 789 грн
29 789 грн
2 578 грн
3 578 грн
2 378 грн
2 578 грн
2 789 грн
8 789 грн
2 478 грн
4 278 грн
1 789 грн
7 258 грн
6 879 грн
14 789 грн
29 789 грн
1 969 грн
1 850 грн
4 158 грн
3 978 грн
0 грн
2 789 грн
2 378 грн
2 278 грн
29 789 грн
1 498 грн
1 578 грн
1 598 грн
2 578 грн
6 878 грн
1 579 грн