Самоблокирующийся дифференциал «Интертехносервис» устанавливается в редуктор заднего моста ВАЗовской классики всех годов выпуска и передний редуктор Лада 4х4 выпуска до 2002-2003 года. Наиболее хорош в городе зимой. Подходит как любителям автотуризма, так и дачникам. Не схватывает намертво, включается мягко и не требует специального обучения.
Компания ООО «Интертехносервис» выпускает самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (ДПТ) винтовой для всей линейки автомобилей НИВА. Интертехносервис производит ДПТ как на современные модели Нивы, так и на ВАЗ классику прошлых лет - в том числе самые популярные редукторы ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Отличительной особенностью является то, что установка узла на место штатного не требует каких-либо доработок и изменений конструкции трансмиссии. К преимуществам установки ДПТ (самоблока) можно отнести: заметное повышение проходимости автомобиля по бездорожью, улучшение динамики разгона, улучшение управляемости при движении по дороге с разным покрытием (устраняет пробуксовку при разных коэффициентах сцепления ведущих колёс).
Основное отличие Дифференциала повышенного трения от штатного в том, что стандартный допускает наличие разницы в угловых скоростях выходных валов, вплоть до полной остановки одного из них, а самоблокирующийся "разрешает" небольшую разницу в скорости вращения валов, но срабатывает в случае ее большой величины. Применение самоблокировки увеличивает проходимость автомобиля на поверхностях с разным сцеплением, улучшает эффективнсть старта.
О блокировке дифференциала повышенного трения
При движении автомобиля по неровной дороге или в повороте его ведущие колеса проходят различные расстояния: внутреннее колесо, катящееся по малой дуге, меньшее, внешнее - большее. Этот факт приводит к увеличению износа шин и ухудшает управляемость. Частично устранило эти недостатки изобретение дифференциала. Дифференциал - планетарный механизм, распределяющий крутящий момент поровну между полуосями. Однако появилась другая проблема - дифференциал значительно снизил проходимость из-за того, что величина крутящего момента задавалась колесом, имеющим худшее сцепление с дорогой. В результате одно колесо начинало пробуксовывать, а второе просто останавливалось. В современности именно заводской Вазовский дифференциал страдает таким недостатком.
Потребность автоматической блокировки дифференциалов привела к созданию самоблокирующихся дифференциалов (дифференциалов повышенного трения). Такие дифференциалы не требуют от водителя дополнительных действий и даже компенсируют некоторые ошибки. Наибольшее распространение на серийных автомобилях получили самоблокирущиеся дифференциалы винтового типа. Это связано с их высоким ресурсом и отсутствием проблем при установке. Благодаря относительно несложной конструкции, такие дифференциалы доступны и почти не требуют технического обслуживания.
Установка самоблокирующегося винтового дифференциала значительно увеличивает проходимость и устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Благодаря оптимальному перераспределению крутящего момента между ведущими колесами, буксующее на скользкой дороге колесо разгружается, а колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием, получает дополнительный крутящий момент. Автомобиль с винтовой блокировкой быстрее разгоняется по льду и плотному снегу, легче управляется в поворотах и предупреждает срыв ведущих колес при резком старте на асфальте.
Для еще более комфортной езды в систему блокировки дифференциала устанавливается муфта предварительного натяга, которая выравнивает срабатывание блокировки и уменьшает нагрузки на трансмиссию автомобиля. Величина преднатяга показывает минимальный крутящий момент, действующий на колесо, независимо от его положения на дороге. Оптимальное значение преднатяга зависит от условий эксплуатации автомобиля: меньший преднатяг облегчает управление машиной на резких поворотах, а больший - повышает проходимость на плохой дороге.
В силу конструктивных особенностей винтовых самоблокирующихся дифференциалов, при их изготовлении требуется соблюдать высокую точность, а высокие механические нагрузки предполагают большой запас прочности комплектующих. Металлообрабатывающее оборудование нашей компании позволяет выполнять все технологические нормы и допуски при производстве ДПТ.
++++++++++++++++++++
Аналоги:
Кат.номер: SD4x4. Дифференциал редуктора переднего/заднего моста самоблокирующийся винтовой (преднатяг 4-6 кг/м) ВАЗ 2101-2107, Нива, Нива-Шевроле «LST»
Кат.номер: SD4x4. Дифференциал редуктора переднего/заднего моста самоблокирующийся дисковый (преднатяг 5 кг/м) ВАЗ 2101-2107, Нива, Нива-Шевроле «NEWDIFFER»
Кат.номер: SD4x4. Дифференциал редуктора переднего моста самоблокирующийся винтовой (преднатяг 4-6 кг/м) Нива 21214, 2123 «LST»
Кат.номер: SD4x4. Самоблокирующийся дифференциал винтовая улучшенная (блокировка) Классика «IQ Racing Technology»
Кат.номер: SD4x4,БЛД-2101-1. Самоблокирующийся дифференциал винтовая (блокировка) Классика «IQ Racing Technology»
Кат.номер: SD4x4. Блокировка дифференциала винтовая (самоблок) "Т-34" IQ RT. Классика и НИВА «IQ Racing Technology»
Кат.номер: SD4x4. Самоблокирующийся дифференциал дискового типа Нива ВАЗ 2121 «Автоград Технолоджи»
Кат.номер: SD4x4. Самоблокирующийся дифференциал винтового типа Нива ВАЗ 2121 «Автоград Технолоджи»
Кат.номер: SD4x4. Самоблокирующиеся дифференциал Нива, Lada 4x4, Niva Urban «AVTOSPRINTER»
Кат.номер: VR-12-А000002,SD4x4,SDCHEVROLETNIVA. Cамоблокирующийся дифференциал ВАЗ 4х4 и Шевроле Нива (задний редуктор), классика ВАЗ. К/Б 70%. Категория ТУРИЗМ.
Кат.номер: VR-11-B000001,SD4x4,SDCHEVROLETNIVA. Cамоблокирующийся дифференциал Ваз Нива 4х4 и Шевроле Нива (передний редуктор). 24 шлица. К/Б 50%. Категория СТАНДАРТ
Кат.номер: VR-12-B000002,SD4x4,SDCHEVROLETNIVA. Cамоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ Нива 4х4 и Шевроле Нива (передний редуктор) 24 шлица. К/Б 70%. Категория ТУРИЗМ.
Кат.номер: VR-11-А000001,SD4x4,SDCHEVROLETNIVA. Cамоблокирующийся дифференциал НИВА ВАЗ 4х4 и Шевроле Нива ВАЛ-РЕЙСИНГ
Кат.номер: SD4x4,SDCHEVROLETNIVA. Самоблокирующийся дифференциал дискового типа,задний редуктор, 22 шлица, для Нива 4х4, Шевроле Нива и ВАЗ класической компоновки
++++++++++++++++++++
Трансмиссия Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ Нива, 2101-2107 заднего моста «Интертехносервис»(Мелехов) подходят на следующие автомобили:
ВАЗ 2101
ВАЗ 2102
ВАЗ 2103
ВАЗ 2104
ВАЗ 2105
ВАЗ 2106
ВАЗ 2107
ВАЗ 21073. Инжектор
ВАЗ 2121. Нива
ВАЗ 21213. Нива-Тайга
ВАЗ 21214. Нива-Тайга инжектор
ВАЗ 21217. НИВА УРБАН
ВАЗ 2123. Нива-Шевроле
4 578 грн
5 500 грн
6 789 грн
4 789 грн
3 498 грн
12 978 грн
12 978 грн
7 800 грн
14 789 грн
24 578 грн
12 789 грн
25 789 грн
25 789 грн
12 789 грн
14 789 грн
24 789 грн
14 578 грн
12 978 грн
0 грн
1 758 грн
5 878 грн
1 789 грн
12 978 грн
12 789 грн
25 789 грн
9 890 грн
12 978 грн
0 грн
12 879 грн
11 978 грн