Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ Нива, 2101-2107 нет в наличии Увеличить

Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ Нива, 2101-2107 нет в наличии

Новый товар

Доставка: 1-3 дня
Гарантия: от производителя
Возврат: в течении 14 дней
Оплата: при получении (наложенный платеж)

0 грн

Самоблокирующийся дифференциал «Интертехносервис» устанавливается в редуктор заднего моста ВАЗовской классики всех годов выпуска и передний редуктор Лада 4х4 выпуска до 2002-2003 года. Наиболее хорош в городе зимой. Подходит как любителям автотуризма, так и дачникам. Не схватывает намертво, включается мягко и не требует специального обучения.

Компания ООО «Интертехносервис» выпускает самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (ДПТ) винтовой для всей линейки автомобилей НИВА. Интертехносервис производит ДПТ как на современные модели Нивы, так и на ВАЗ классику прошлых лет - в том числе самые популярные редукторы ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Отличительной особенностью является то, что установка узла на место штатного не требует каких-либо доработок и изменений конструкции трансмиссии. К преимуществам установки ДПТ (самоблока) можно отнести: заметное повышение проходимости автомобиля по бездорожью, улучшение динамики разгона, улучшение управляемости при движении по дороге с разным покрытием (устраняет пробуксовку при разных коэффициентах сцепления ведущих колёс).

Основное отличие Дифференциала повышенного трения от штатного в том, что стандартный допускает наличие разницы в угловых скоростях выходных валов, вплоть до полной остановки одного из них, а самоблокирующийся "разрешает" небольшую разницу в скорости вращения валов, но срабатывает в случае ее большой величины. Применение самоблокировки увеличивает проходимость автомобиля на поверхностях с разным сцеплением, улучшает эффективнсть старта.

О блокировке дифференциала повышенного трения

При движении автомобиля по неровной дороге или в повороте его ведущие колеса проходят различные расстояния: внутреннее колесо, катящееся по малой дуге, меньшее, внешнее - большее. Этот факт приводит к увеличению износа шин и ухудшает управляемость. Частично устранило эти недостатки изобретение дифференциала. Дифференциал - планетарный механизм, распределяющий крутящий момент поровну между полуосями. Однако появилась другая проблема - дифференциал значительно снизил проходимость из-за того, что величина крутящего момента задавалась колесом, имеющим худшее сцепление с дорогой. В результате одно колесо начинало пробуксовывать, а второе просто останавливалось. В современности именно заводской Вазовский дифференциал страдает таким недостатком.

Потребность автоматической блокировки дифференциалов привела к созданию самоблокирующихся дифференциалов (дифференциалов повышенного трения). Такие дифференциалы не требуют от водителя дополнительных действий и даже компенсируют некоторые ошибки. Наибольшее распространение на серийных автомобилях получили самоблокирущиеся дифференциалы винтового типа. Это связано с их высоким ресурсом и отсутствием проблем при установке. Благодаря относительно несложной конструкции, такие дифференциалы доступны и почти не требуют технического обслуживания.

Установка самоблокирующегося винтового дифференциала значительно увеличивает проходимость и устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Благодаря оптимальному перераспределению крутящего момента между ведущими колесами, буксующее на скользкой дороге колесо разгружается, а колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием, получает дополнительный крутящий момент. Автомобиль с винтовой блокировкой быстрее разгоняется по льду и плотному снегу, легче управляется в поворотах и предупреждает срыв ведущих колес при резком старте на асфальте.

Для еще более комфортной езды в систему блокировки дифференциала устанавливается муфта предварительного натяга, которая выравнивает срабатывание блокировки и уменьшает нагрузки на трансмиссию автомобиля. Величина преднатяга показывает минимальный крутящий момент, действующий на колесо, независимо от его положения на дороге. Оптимальное значение преднатяга зависит от условий эксплуатации автомобиля: меньший преднатяг облегчает управление машиной на резких поворотах, а больший - повышает проходимость на плохой дороге.

В силу конструктивных особенностей винтовых самоблокирующихся дифференциалов, при их изготовлении требуется соблюдать высокую точность, а высокие механические нагрузки предполагают большой запас прочности комплектующих. Металлообрабатывающее оборудование нашей компании позволяет выполнять все технологические нормы и допуски при производстве ДПТ.

++++++++++++++++++++

Аналоги:

Кат.номер: SD4x4. Дифференциал редуктора переднего/заднего моста самоблокирующийся винтовой (преднатяг 4-6 кг/м) ВАЗ 2101-2107, Нива, Нива-Шевроле «LST»

Кат.номер: SD4x4. Дифференциал редуктора переднего/заднего моста самоблокирующийся дисковый (преднатяг 5 кг/м) ВАЗ 2101-2107, Нива, Нива-Шевроле «NEWDIFFER»

Кат.номер: SD4x4. Дифференциал редуктора переднего моста самоблокирующийся винтовой (преднатяг 4-6 кг/м) Нива 21214, 2123 «LST»

Кат.номер: SD4x4. Самоблокирующийся дифференциал винтовая улучшенная (блокировка) Классика «IQ Racing Technology»

Кат.номер: SD4x4,БЛД-2101-1. Самоблокирующийся дифференциал винтовая (блокировка) Классика «IQ Racing Technology»

Кат.номер: SD4x4. Блокировка дифференциала винтовая (самоблок) "Т-34" IQ RT. Классика и НИВА «IQ Racing Technology»

Кат.номер: SD4x4. Самоблокирующийся дифференциал дискового типа Нива ВАЗ 2121 «Автоград Технолоджи»

Кат.номер: SD4x4. Самоблокирующийся дифференциал винтового типа Нива ВАЗ 2121 «Автоград Технолоджи»

Кат.номер: SD4x4. Самоблокирующиеся дифференциал Нива, Lada 4x4, Niva Urban «AVTOSPRINTER»

Кат.номер: VR-12-А000002,SD4x4,SDCHEVROLETNIVA. Cамоблокирующийся дифференциал ВАЗ 4х4 и Шевроле Нива (задний редуктор), классика ВАЗ. К/Б 70%. Категория ТУРИЗМ.

Кат.номер: VR-11-B000001,SD4x4,SDCHEVROLETNIVA. Cамоблокирующийся дифференциал Ваз Нива 4х4 и Шевроле Нива (передний редуктор). 24 шлица. К/Б 50%. Категория СТАНДАРТ

Кат.номер: VR-12-B000002,SD4x4,SDCHEVROLETNIVA. Cамоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ Нива 4х4 и Шевроле Нива (передний редуктор) 24 шлица. К/Б 70%. Категория ТУРИЗМ.

Кат.номер: VR-11-А000001,SD4x4,SDCHEVROLETNIVA. Cамоблокирующийся дифференциал НИВА ВАЗ 4х4 и Шевроле Нива ВАЛ-РЕЙСИНГ

Кат.номер: SD4x4,SDCHEVROLETNIVA. Самоблокирующийся дифференциал дискового типа,задний редуктор, 22 шлица, для Нива 4х4, Шевроле Нива и ВАЗ класической компоновки

++++++++++++++++++++

Трансмиссия Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ Нива, 2101-2107 заднего моста «Интертехносервис»(Мелехов) подходят на следующие автомобили:

ВАЗ 2101

ВАЗ 2102

ВАЗ 2103

ВАЗ 2104

ВАЗ 2105

ВАЗ 2106

ВАЗ 2107

ВАЗ 21073. Инжектор

ВАЗ 2121. Нива

ВАЗ 21213. Нива-Тайга

ВАЗ 21214. Нива-Тайга инжектор

ВАЗ 21217. НИВА УРБАН

ВАЗ 2123. Нива-Шевроле

Отзывы

Написать отзыв

Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ Нива, 2101-2107 нет в наличии

Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ Нива, 2101-2107 нет в наличии

SD4x4

В этой категории 30 товаров: